Чистка сажевого фильтра в Минске. Сажевые фильтры дизельных двигателей.

ch2
Если автомобили, работающие на дизельном топливе, в основном перемещаются короткими дистанциями, дизельный сажевый фильтр в выхлопной трубе никогда или только редко становится достаточно горячим, чтобы сжечь осевшие там частицы сажи. Последствие: сажевый фильтр закупоривается. В этом случае автоматически запускается программа регенерации, при выполнении которой впрыскивается больше топлива, чтобы получить более высокую температуру. Но при определенных нагрузках двигателя, как например, в городском транспорте или при длинных пробках, эта регенерация не возможна. Если это повторяется многократно, то прежде спасения для сажевого фильтра не было. Его необходимо было заменить.

Компания ТУНАП разработала набор для очистки сажевых фильтров, с помощью которого можно быстро, просто и, по сравнению с заменой, значительно экономнее очистить закупоренный сажевый фильтр.

Процесс очистки производится таким образом: Сначала с выхлопной трубы снимается датчик температуры или давления. Через отверстие вводится зонд, через который непосредственно на сажевый фильтр распыляется "Очиститель для дизельных сажевых фильтров TUNAP MP 131. Эту процедуру необходимо выполнять в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд, чтобы очищающий раствор подействовал. Затем происходит промывка "Промывочным концентратом TUNAP MP 132. Таким образом, сажа растворяется и распределяется по фильтру таким образом, что может быть сожжена в процессе нормальной регенерации. После заключительного повторного монтажа датчика сервисная служба или мастерская только должна выполнить еще одну пробную обкатку в течение минимум 20 минут и тогда вручную запустить регенерацию (если этот процесс автоматически не запускается электронной системой двигателя).

Весь процесс протекает экологически безопасно. Растворенные частицы сажи не попадают в окружающую среду, а сгорают в рамках процесса регенерации. Очищающий раствор также испаряется без остатка.

 ch1

Новый очиститель для закупоренных дизельных сажевых фильтров впрыскивается непосредственно в сажевый фильтр. Он растворяет накопившуюся там сажу, которая затем сгорает без вреда для окружающей среды.