Удаление сажевого фильтра в Минске. Сажевые фильтры дизельных двигателей. Программное удаление DPF,EGR,FLAP (вихревых заслонок)

fap-dpf-filter-red

Сажевые фильтры, как правило устанавливаются для удаления из отработавших газов дизельных двигателей твердых частиц. Выделяют сажевые фильтры следующих типов:

фильтры с «металлической шерстью»;
фильтры с керамическими фильтрующими элементами;
спиральные фильтры с керамическим заполнителем;
другие.


DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
FAP(Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации.

Принцип действия сажевого фильтра

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:
расходомер воздуха;
датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
датчик перепада давления в сажевом фильтре.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.


dpf-cut2 В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра.
Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки "max". Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Последствия эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром

fapcrush На представленном фото, можно наглядно увидеть последствия долговременной эксплуатации машины с неисправным сажевым фильтром. С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару.

Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

mercedes-s320-dpf-s На фото остатки сгоревшего катализатора, причина - засорение сажевого фильтра.

Выявление проблемы с сажевым фильтром


dpf_alert_mdpf-critical-m Чем раньше будет выявлена проблема с сажевым фильтром, тем лучше. Регулярная диагностика и своевременное прохождение ТО, помогут решить проблему на ранней стадии.



Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:

- снижение тяги мотора
- периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
- повышенный расход топлива
- неустойчивые обороты холостого хода
- повышенный уровень моторного масла в двигателе
- неестественный, шипящий звук при работе двигателя
- предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

- отсутствие подобных проблем в будущем
- восстановление тяговых характеристик двигателя
- снижение среднего расхода топлива
- отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
- отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
- стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

К сведению

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.

Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне от 900…1800 euro

Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Цены удаления сажевого фильтра

Цены на удаления сажевого фильтра приведены ориентировочные, уточняйте стоимость работ по тел. МТС +375 (29) 561-38-39; Velcom +375 (29) 197-191-7


AUDI

1.9 TDI (Audi) - 150 б.р.

2.0 TDI (Audi) - 150 б.р

2.7 TDI (Audi) - 150 б.р.

3.0 TDI (Audi) - 150 б.р.

4.2 TDI (Audi) - 200 б.р.

BMW

2.0 d (BMW) - 200 б.р.

2.5 d (BMW) - 200 б.р.

3.0 d (BMW) - 200 б.р.

3.0 d (BMW) (АКПП или полный привод) - 200 б.р.

3.5 d (BMW) - 200б.р.

 

1.9 CDTI (Cadillac) - 200 б.р.

 

2.0 VCDi (Chevrolet) - 200 б.р

 CITROEN

1.6 HDI (Citroen) -170 б.р

2.0 HDI (Citroen) - 150 б.р.

2.0 HDI (Citroen) (Siemens ECU) -150 б.р

2.2 HDI (Citroen) - 150 б.р.

 FIAT

1.3 MJ   (Fiat) (Marelli ECU) - 200 б.р.

1.9 MJT (Fiat) - 200 б.р.

2.0 MJT (Fiat) - 200 б.р.

2.2 MJ   (Fiat) - 200 б.р.

2.3 MJ   (Fiat)- 200 б.р.

 FORD

1.4 TDCI (Ford) - 200 б.р.

1.6 TDCI (Ford) - 200 б.р.

1.8 TDCI (Ford) (Siemens ECU) - 180 б.р.

2.0 TDCI (Ford) (Siemens ECU) - 180 б.р.

2.0 TDCI (Ford) (Delphi ECU) - 200 б.р.

2.2 TDCI (Ford) 180 б.р.

 HONDA

2.2i-CTDi (Honda) - 200 б.р.

 HYUNDAI

1.6 CRDi (Hyundai) - 200 б.р.

2.0 CRDi (Hyundai) - 200 б.р.

2.2 CRDi (Hyundai) (Euro 3 оригинал Hyundai) - 200 б.р.

 IVECO

2.3 HPI (Iveco) - 200 б.р.

 KIA

1.6 CRDi (Kia) - 200 б.р.

2.0 CRDi (Kia) -200 б.р.

 LANCIA

1.9 MJ  (Lancia) - 180 180 б.р.

2.0 HDI (Lancia) -180 б.р.

2.2 HDI (Lancia)- 160 б.р.

2.4 JTD (Lancia) -200 б.р.

 MAZDA

1.6 CRDi (Mazda) (Bosch ECU) - 200 б.р.

2.0 CRDi (Mazda 5 - 6 ) (Denso ECU) - 200 б.р.

 MERSEDES

2.2 CDI (Mercedes) - 200 б.р.

2.7 CDI (Mercedes) - 200 б.р.

3.0 CDI (Mercedes) - от 200 б.р.

2.2 CDI (Mercedes Sprinter) - от 180 б.р.

3.0 CDI (Mercedes Sprinter) - от 200 б.р.

 MITSUBISHI

2.0 DI-D (Mitsubishi) -250 б.р

2.2 DI-D (Mitsubishi) -250 б.р.

3.2 DI-D (Mitsubishi)- 250 б.р.

 NISSAN

1.5 DCI ( Nissan)  - 180 б.р.

1.9 dCi (Nissan)  -  180 б.р.

2.0 dCi (Nissan)  -  180 б.р.

2.5 dCi (Nissan)  - 200 б.р.

 ВСЕ БЛОКИ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL ДЕЛАЮТСЯ ЧЕРЕЗ OBD РАЗЪЕМ

1.3 CDTI (Opel) (Marelli ECU) - 170 б.р

1.7 CDTI (Opel) (Bosch ECU) - 170 б.р

1.7 CDTI (Opel) (Denso ECU) -делаем без снятия блока- 30 минут !!!!! Програмное решение-160 б.р.

1.9 CDTI (Opel) -160 б.р

2.0 CDTI (Opel) -160 б.р.

 PEGEOUT

1.6 HDI (Peugeot) - от 170 б.р.

2.0 HDI (Peugeot) - 150 б.р.

2.0 HDI (Peugeot) (SID 803) - 200 б.р.

2.2 HDI (Peugeot) - 150 б.р.

 RENAULT

1.5 dCi (Renault)
1.9 dCi (Renault)- решение програмное без эмулятора-180 б.р.

2.0 dCi (Renault) - 170 б.р

2.5 dCi (Renault) -200 б.р.

 SAAB

1.9 CDTI (Saab) - 160 б.р

 SEAT

1.9 TDI (SEAT) - 150 б.р.

2.0 TDI (SEAT) -150 б.р.

SCODA


1.9 TDI (Skoda) - 150 б.р

1.6 TDI (Scoda) -150 б.р.

2.0 TDI (Skoda) - 150 б.р.

 SUZUKI

1.9 TDI (Suzuki) - 200 б.р

TOYOTA

1.4 D-4D (Toyota) - 170 б.р.

2.0 D-4D (Toyota)- решение на програмном уровне без эммуляторов -300 б.р

НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ VW цена удаления сажевого фильтра от 150 до 200 б.р

VOLKSWAGEN

1.4 TDI (VW) - 200 б.р

1.6 TDI (VW) -  170 б.р.

1.9 TDI (VW) - 150 б.р.

2.0 TDI (VW) - 150 б.р

2.0 TDI (VW Tiguan) - 150 б.р.

2.0 TDI (VW) (Euro 5) - 220 - б.р.

2.5 TDI (VW T5) - от 150 б.р

2.5 TDI (VW Crafter) - от 150 б.р.

2.5 TDI (VW Crafter euro 5) (Euro 5, AdBlue) - от 250 б.р.

2.5 TDI (VW Touareg)- от 150 б.р.

3.0 TDI (VW Touareg) - от 150 б.р.

3.0 TDI (VW Phaeton) щт 200 б.р.

5.0 TDI (VW) - от 250 б.р.

 VOLVO

1.9 D (Volvo) -200 б.р

2.0 D (Volvo) - 200 б.р.

2.4 D (Volvo) - 200 б.р.

 

НА ВСЁ ПРОГРАМРОМНОЕ ОЕСПЕЧЕНИЕ ДАЁТСЯ ГАРАНТИЯ НА СРОК ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ !!!!!!!!!

 

      Так же предлагаем удаление вихревых заслонок   ььь

Расположение :  впускной коллектор 

Причина удаления :  Во время эксплуатации автомобиля от нагара в коллекторе они заклинивают и перестают работать. В следствии чего в ЭБУ прописывается ошибка. Авто начинает тупить. Перестает включаться регенерация сажевого фильтра. Так же есть вероятность их механической поломки, в следствии чего их куски могу попасть во внутрь двигателя и тогда уже не избежать капитального ремонта. 

 

 


Переодически наша компания проводит акции по удалению сажевого фильтра со скидкой, для уточнения конкретной стоимости работ на Ваш автомобиль обращайтесь по телефонам предоставленным ниже.

* Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем). В случае, если сажевый фильтр уже удален физически, и/или программно, но требуется выполнить работы по отладке и перенастройке автомобиля, то общая стоимость работ может отличаться от указанной.

Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику автомобиля и удаление сажевого фильтра можно по телефону: Vel.+375-29-629-88-09, МТС +375 29 561-38-39


Обращаем Ваше внимание!
В последнее время, на рынке услуг автосервиса, стали появляться так называемые "частные мастера", предлагающие аналогичные услуги по удалению сажевых фильтров и чип-тюнингу. Однако, впоследствии, нам приходится тратить немало времени и средств, для оказания помощи владельцам автомобилей, которые воспользовались услугами подобных неквалифицированных специалистов. В некоторых случаях, некорректное вмешательство в системы автомобиля имеет весьма плачевное последствие.

Наша компания в Минске предоставляет полную гарантию на проводимый комплекс работ. Мы постоянно работаем над поиском новых решений, главным критерием которых является качество, надёжность и оперативность.

Чтобы уберечь Вас от возможных проблем, предлагаем пользоваться услугами только сертифицированных сервисных центров, которые предоставляют гарантию на выполненные работы!