Дополнительный функции активации

Lane Assist

Как только скорость машины пересекает рубеж в 65 км/ч, происходит автоматическое включение Lane Assist. О том, что система включена, водитель узнает по сигналу — загорается желтым цветом лампочка-датчик на приборной панели.

Чтобы контролировать рулевое управление, камере системы необходимо выполнить идентификацию дорожной разметки. Эта камера размещается во внутреннем зеркале заднего вида. Она может контролировать движение машины, отследив дорожную разметку и корректируя расположение автомобиля относительно этой разметки. Как только разметка на дороге была зафиксирована камерой, лампочка на панели меняет свой цвет на зеленый. Это говорит о полной рабочей готовности системы.

Стоит лишь водителю отвлечься и увести авто от линии разметки на дороге, как Lane Assist начинает коррекционные действия. Ассистент подруливает в противоположную сторону, причем начинает это делать заранее, пока автомобиль еще не успел пересечь линию разметки между полосами. В этом и заключается его работа. Чтобы привлечь внимание водителя:

  • Рулевое колесо начинает слегка вибрировать.
  • Появляется звуковой сигнал.
  • На дисплей компьютера поступает сообщение о необходимости быть более внимательным и осторожным.

Side Assist

Ассистент-помощник смены полосы движения «Side Assist» на автомобилях помогает водителю при перестроении. Когда при целенаправленной смене полосы движения система распознаёт в автомобиль в непросматриваемой зоне позади или по бокам от автомобиля, она сигнализирует водителю о потенциальной опасности с помощью светодиода в соответствующем наружном зеркале.

Два радарных датчика в заднем бампере контролируют зону до 50 м позади и в слепой зоне по бокам от автомобиля, а постоянно горящий светодиод в наружном зеркале указывает на потенциальную опасность при перестроении, при включении указателя поворота светодиод в соответствующем наружном зеркале начинает мигать, привлекая внимание к опасности.

Система «Сайд Асссист» активна при скорости выше 30 км/ч. Предупреждение выдается только при действительной опасности с учётом разности скоростей движения автомобиля и других участников движения.

Распознавание опасностей в слепой зоне с помощью радарных датчиков это еще одна степень безопасности в дополнение к обзору через плечо, в салонное и наружные зеркала заднего вида.

Emergens Assist

В Emergency Assist функции Lane Assist и ACC объединены в новую систему помощи. Как только датчики обнаруживают, что водитель не показывает никаких действий при рулевом управлении, торможении или ускорении, система сначала инициирует тревожный сигнал для водителя на различных этапах эскалации, а затем - аварийную остановку. Сигнальные огни включаются автоматически; Кроме того, Volkswagen выполняет легкие маневры рулевого управления, чтобы окружающие знали об опасной ситуации. ACC предотвращает столкновение автомобиля с движущимся впереди транспортным средством. В конечном итоге система постоянно тормозит автомобиль до полной остановки.

Traffic Jam Assist

Система Traffic Jam Assist активируется простым нажатием на кнопку в ситуации, когда водитель попадает в затор. С помощью радара, установленного в решетке радиатора, система определят положение автомобиля относительно автомобиля, находящегося впереди. Позиция относительно дорожной разметки контролируется посредством камеры, расположенной за лобовым стеклом.

Водитель может в любой момент взять на себя управление путем использования педалей, рулевого колеса или указателей поворота. Система непрерывно контролирует воздействия водителя на рулевое колесо. Если система распознает отсутствие необходимых воздействий, она включает звуковой и световой сигналы. Интенсивность сигналов меняется в зависимости от скорости автомобиля и его положения на дороге. При этом водитель должен наблюдать за дорожной ситуацией и быть готовым в любой момент взять на себя управление автомобилем.

Среди разработанных технологий Traffic Jam Assist – система, помогающая водителю оставаться в центре дорожной полосы, круиз-контроль, возвращающий установленную водителем скорость даже после полной остановки автомобиля, и система парковки с дистанционным управлением.

Система Traffic Jam Assist действует посредством использования двух технологий – адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control с функцией включения и выключения двигателя Stop & Go и системы удержания автомобиля в центре дорожной полосы

Blind Spot Monitor

Ее зовут «кошмаром автомобилистов». Она – это слепая зона. Есть автомобили, которые приближаются к вам, но их не видно ни в одном из зеркал заднего вида.

Раньше у вас не было выбора – вы должны были оборачиваться каждый раз, чтобы проверить, свободна ли дорога. Теперь система контроля слепых зон обеспечивает здоровье для вашей шеи и вашу безопасность. Эта система предупреждает вас при помощи сигнальной предупредительной светодиодной лампы, установленной в наружном зеркале заднего вида, на скорости от 15 км/ч. Если, не смотря на предупреждение, вы все же включаете сигнал поворота для смены полосы, лампа начинает мигать быстрее и ярче, чтобы привлечь ваше внимание к автомобилю, который находится в слепой зоне.

В сочетании с функцией Lane Assist датчик контроля слепых зон может даже корректировать направление движения, чтобы вас предупредить, в рамках возможностей системы, до того, как вы смените полосу.

Но возможности системы контроля слепых зон Blind Spot Monitor этим не ограничиваются. Потому что она предназначена для того, чтобы иметь глаза там, где их нет у вас. Именно поэтому она также помогает вам при выезде задним ходом со стоянки, используя датчики, установленные в бампере, которые следят за пространством позади автомобиля. Если с вашей стороны приближается другой автомобиль, велосипедист или пешеход, система подает звуковой сигнал и выводит предупреждение на экран информационно-развлекательной системы. Если вы никак не реагируете на предупреждения, то система может смягчить или даже предупредить неминуемое столкновение, автоматически активируя тормоз.

Адаптивный круиз-контроль ACC

При интенсивном движении лучше соблюдать безопасную дистанцию. Адаптивный круиз-контроль ACC помогает вам это делать. Он постоянно и независимо следит за тем, чтобы дистанция была правильной, и поддерживает ее между вашим и впереди идущим автомобилем. Вам больше не нужно давить на педали.

Система следит за дистанцией до автомобиля, который едет перед вами, и анализирует его скорость: если этот автомобиль замедляется, то и ваш будет автоматически снижать скорость, причем, вам не нужно будет тормозить или деактивировать эту систему. Когда полоса освободится, ваш автомобиль возобновит ту скорость, которую вы выбрали, без вашего малейшего участия.

В пробках эта система работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) и обеспечивает полное торможение, и как только впереди идущий автомобиль трогается, система возобновляет движение вашего автомобиля.

Park Assist

Эта система находит подходящее место для параллельной или перпендикулярной парковки вашего автомобиля. Как только парковочное место найдено, система управляет направлением движения автомобиля. Водителю нужно только управлять переключением передач, газом и тормозом. Она позволяет парковаться в продольном направлении к дороге (параллельно) или перпендикулярно дороге (парковка типа «гараж») задом или передом.

Вы действительно до сих пор паркуетесь самостоятельно? Но зачем? Система Park Assist поддерживает рулевое управление и впервые помогает вам парковаться, не ударяясь в другие автомобили или окружающие вас преграды.

Park Assist может автоматически определять доступное и подходящее по размеру место для вашего автомобиля, когда вы едете на скорости ниже 40 км/ч. Эта система поддерживает не только параллельную, но и перпендикулярную парковку как передом, так и задом. Для этой технологии требуется всего 80 см, чтобы припарковать автомобиль на стояночном месте в правильном положении.

Просто контролируйте передачи, газ или тормоз, а система помощи возьмет на себя рулевое управление, чтобы совершить идеальные парковочные маневры. Вы можете использовать ее для параллельной парковки или для въезда/выезда из парковочных мест типа «гараж».